Прощай воркфлови и эверноут

Воркфлови проприетарный хоть и красивый и удобный — в любой момент заметки в чужих руках. Два года назад я перелезла с эверноута на воркфлови и там хранила заметки и списки, а теперь даунгрейднулась до текстовых файлов.

Бесконечная вложенность работает пока воркфлови не решили закрыться. Воркфлови писали что они помогают справляться с задачами людям с тревожностью. Может это и так, но меня тревожит то, что я наблюдаю сколько живу — сервисы открываются и закрываются. При моей жизни ещё настанет час и эверноута и воркфлови.

Хотя воркфлови потрясающий, меня не перестаёт напрягать, что когда я забуду о воркфлови, может уже пройти время когда я могла бы скачать бекап. Да и что делать потом с этим бекапом я не знаю.

Что, если не воркфлови и эверноуты

Я использую текстовые файлы для списков, заметок, черновиков, и не боюсь что прекратится поддержка формата или отрубят сервер. Для удобства редакторы с синхронизацией, тонны их в апссторе. У меня на планшете UpWord.

Черновик записи в UpWord:

Написала и редачить.

Куда синхронизировать

Для текстовых заметок я использую Dropbox потому что UpWord в гугл драйв не умеет, а хотелось бы. Cамые поддерживаемые приложениями сервисы это WebDav диск, Google Drive, Dropbox.

UpWord в Аппсторе.

Как запустить тестовый стрим

Пользовалась этим, когда хотела проверить стабильность стрима после потерь пакетов на прошлых стримах. Стрим в тестовом режиме зрителям не виден.

  1. Добавьте к ключу потока в стриминговой программе «?bandwidthtest=true» без кавычек. Получится так: live0000000xxxxxxxxxxxx?bandwidthtest=true
  2. Начните трансляцию.

Как это выглядит в OBS:

Как это выглядит в OBS

Стрим и статистика отобразится в дешборде, твич инспекторе и стриминговой программе. Зрители не увидят ни оповещения о стриме, ни сам поток.

Я не хочу побеждать

Обнаружила статью с которой солидарна. Читайте мой перевод статьи Давида Хансона, создателя Ruby on Rails - почему он не хочет побеждать (и я тоже)

alt text

Есть ли что-нибудь, что общество превозносит больше, чем его величество Победителя? Когда некто пламенно крушит всех конкурентов и остаётся один в конце. Это генетическая предрасположенность — я более, чем уверен.

Парадигма конкуренции настолько укоренилась в основах бизнес историй, что мы даже не замечаем её и почти никогда не ставим под сомнение. Конечно, есть победители и проигравшие! Ты что же это, чёртов коммунист?

Нет. Я капиталист, который не любит прямую конкуренцию. Разве это оксюморон? На самом деле это выгодная, оправданная мотивация, которую было приятно увидеть в бизнес-книге Blue Ocean Strategy, она рассказывает об этом не воинственном стиле с исследованием Цирка дю Солей.

Я думаю, что именно поэтому я никогда не любил индивидуальные спортивные состязания или игры. Я помню, как тяжело билось сердце, когда играл в Quake один на один и как бесконечно хреновее было чувствовать себя проигравшим, чем победителем.

Конкуренция это прямая культивация стресса и паранойи. Закликивание «бежать» или «бороться» для процесса игры и получения золота. Нет, спасибо. Это не для меня. Единственная конкуренция, которую я полюбил — та, что против меня самого и это не совсем конкуренция. Что это? Движение вперёд — играть свою роль в меру своих возможностей в прекрасном общем целом.

Это та радость, которую я получаю из гонок на выносливость. Не важно быть намного быстрее других машин, главное — стремление улучшить свой вклад в командную игру. Упираться в пределы идеального исполнения в долгосрочной перспективе. 24 часа тестирования твоих способностей избегать ошибок и преодолевать усталость. Победа — практически побочный продукт.

То же самое с превращением Basecamp в лучший софт и лучшую компанию которая только может быть. Речь не идет о том, чтобы принимать или вгрызаться в существующее или предстоящее соревнование. Это не о доминировании пространства до исключения остальных. Я не унываю и не чувствую себя плохо, когда конкурент встаёт на ноги. На самом деле — намного интереснее, когда Basecamp — лишь один из многих, различных выборов.

Мир лучше, когда не удерживается в ладони нескольких доминирующих победителей.

Поддержи этот сайт

Если мой блог тебе помог, пожалуйста, рассмотри возможность отправить пожертвование.